webit
26 августа 2015, 12:35
27067
5

Как снизить стоимость видеопросмотра на «Фейсбуке» до 1 рубля

За последние полгода мы много экспериментировали с видео на «Фейсбуке» и видим, что средняя стоимость просмотра рекламного ролика по всему миру составляет, как правило, не больше одного рубля. Это стало возможным благодаря двум вещам: автовоспроизведению и приоритету видео над другими типами контента.

Согласно данным comScore и Social Bakers, к августу 2014 года «Фейсбук» обогнал YouTube по количеству просмотров и шеров видео.

Источник: Social Bakers, январь 2015

  • Более 65% этих видеопросмотров совершаются с мобильных устройств.
  • 75% людей говорят, что последнее просмотренное ими видео было размещено на «Фейсбуке».
  • Почти в 4 раза увеличилось количество видео в ленте «Фейсбука» за последний год.

Что необходимо знать перед планированием кампании?

  • Видео должно быть залито непосредственно на «Фейсбук», тогда оно будет проигрываться автоматически, а превью будет занимать всю ширину поста. Линк же на YouTube будет выглядеть как маленькое превью с текстом справа: «Фейсбук» делает его таким неудобным намеренно, ведь для просмотра видео нужно будет переходить по внешней ссылке.

  • Просмотр засчитывается после 3 секунд. То есть если вы листаете ленту, и сработало автопроигрывание, но вы продолжили листать дальше, просмотр не засчитается.

cossa-icons-6.png

Онлайн-курс «Профессия – PR-менеджер»

Выстраивание отношений со СМИ, кризисные коммуникации, работа с текстовым контентом – от ведущих российских PR-экспертов.
8 учебных модулей, индивидуальная проверка заданий, сертификат.
Узнать больше »>

Реклама

  • Видео, содержащие портретные планы, досматривают до конца в 9 раз чаще. Это объясняется тем, что большинство просмотров приходится на мобильные устройства (люди не хотят поворачивать телефон и вглядываться в изображение).
  • Embed-код позволяет вставить видео на бренд-платформу и сделать его центром кампании.


  • Аналитика на «Фейсбуке» не уступает в детальности YouTube.

Пример статистики в YouTube


Пример статистики в «Фейсбуке»

3 секунды — это много или мало?

Обратимся к исследованию Nielsen для «Фейсбука»: почти 50% людей, которые смотрели рекламный видеоролик на протяжении 3 секунд, запомнили его, и у них даже появилось желание купить рекламируемый продукт. После 10 секунд просмотра эта цифра увеличивается до 70%.

Наша рекомендация — успеть показать самое важное в течение первых 10 секунд.

Приоритет видео перед другими типами контента

«Фейсбук» переживает эру видео, сменившую эру картинок:

Из материалов презентации Partner Training, опубликованной в разделе Facebook for Business

Видео работает гораздо эффективнее баннера, ведь в нем заложено больше информации, чем в картинке. По данным исследования Dynamic Logic MarketNorms, звук и движущееся изображение дают лучший результат с точки зрения создания узнаваемости бренда и положительного отношения к нему, чем другие форматы рекламы.

«Фейсбук» также обращает внимание рекламодателей на:

  • Количество просмотров на полном экране (переключение на fullscreen);
  • Количество просмотров при включенном звуке;
  • Длительность просмотра.

Эти показатели более объективны в плане оценки видео, чем лайки или шеры. Видео с лучшими показателями имеют более высокий приоритет вывода в ленте.

Типы закупки для оптимального продвижения видео

Лучший тип закупки — это Reach and Frequency. Он позволяет показывать ваш ролик с фиксированной частотой показов фиксированному числу пользователей и бронировать это число пользователей на будущие периоды. То есть, например, если вы хотите охватить миллион человек, проживающих в России, показывая им ролик 2 раза в неделю в течение месяца, то при соответствующих настройках вы гарантировано получите данный охват на указанный срок с заданной частотой показа.

Вы можете спланировать необходимый охват в зависимости от:

  • Периода кампании;
  • Длительности;
  • Частоты показов видео пользователю;
  • Бюджета.

Ограничение — объем аудитории не может быть менее 200 тысяч.

Так выглядит регулируемый график CPT (cost per thousand) в зависимости от желаемого охвата (reach)


Оптимизация видеопросмотров

Видео будет показано тем пользователям, которые с наибольшей вероятностью его посмотрят.

Выбор типа кампании в интерфейсе «Фейсбука»


Выбора максимальной ставки за просмотр (засчитывается от 10 секунд)

В этом случае нужно быть очень аккуратным со ставкой: слишком низкая (это можно понять исходя из сравнения ожидаемых и реальных показателей CTR, Conversion Rate и количества затрачиваемых денег) может привести к тому, что реклама просто не будет крутиться.

Форматы

1. Просто видео + призыв к действию (опционально)

Добавьте кнопку призыва к действию, чтобы сообщить людям, каких действий вы ждете от них, когда они увидят рекламу. Можно выбрать один из следующих вариантов:

  • Перейти на страницу интернет-магазина;
  • Забронировать (например, авиабилет);
  • Подробнее или смотреть еще (позволяет направить на страницу с информацией о продукте);
  • Регистрация;
  • Скачать.

2. Видео + ссылка на сайт

Бывает так, что нужны и просмотры видео, и переходы на сайт. Для этого на «Фейсбуке» есть отдельный формат рекламы. CTR в данном случае заметно выше: в среднем в 2 раза.

3. То же самое, но для установки приложений


Если следовать всем рекомендациям, то можно рассчитывать на то, что просмотр вашего видео будет стоить меньше 1 рубля. Пример:

Много вкусных соблазнов вокруг? Не забудьте о «Боржоми»!

Posted by Боржоми Россия on 17 февраля 2015 г.

CPV=0,01 $.


Источник картинки на тизере: Mashable

Комментарии:

- 0 +
видео с Ютуба в ленте Facebook можно просмотреть, не переходя по ссылке. достаточно кликнуть на область самого видео.
Ответить
- 0 +
Mongush Ayrana #
26.08.2015 14:12
у меня не получалось ни разу
приведете пример?
Ответить
- 0 +
https://www.facebook.com/teslastudios/posts/684922898308478

кликните на значок "Play" в центре видео
Ответить
- 0 +
Mongush Ayrana #
26.08.2015 14:20
Спасибо! Только превью какой-то маленький
Ответить
- 0 +
раньше формат превью был шире, и подпись к ролику была снизу. теперь - да, стало похуже.
Ответить
Ответить?
Реклама

Самые интересные статьи, обзоры и размышления —
в рассылке!

Email *


Подпишись!


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой