Сколько живет ссылка, размещенная в социальной сети?. Читайте на Cossa.ru

10 октября 2011, 00:00
2

Сколько живет ссылка, размещенная в социальной сети?

Специалисты сервиса Bit.ly выяснили, сколько длится «жизнь» ссылки, размещенной в социальных сетях и сервисах. Исследование показало, что на способность ссылки удерживать внимание пользователей влияет не только ее контент, но и место, где она была размещена.

Исследование продолжительности жизни коротких ссылок bit.ly началось со сравнения двух абсолютно разных по содержанию источников. Первая ссылка на фотографии маленькой выдры, подружившейся с котятами, была опубликована StylistMagazine на Facebook в 7.12 утра. Ниже на графике приведен полупериод жизни ссылки, т. е. количество времени, за которое ссылка получает половину всех возможных кликов после достижения высшей точки. Для этой ссылки он составил 70 минут.

image003.jpg

Вторая выбранная для исследования ссылка была опубликована в Twitter газеты Washington Post и извещала о землетрясении на восточном побережье США.

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

сколько живет ссылка.jpg

Если сравнить графики, составленные для двух ссылок, то становится видно, что пользователи проявили гораздо больший интерес к последней ссылке, однако ее угасание произошло заметно быстрее, а ее полупериод составляет всего 5 минут.

Полученный результат говорит о том, что срочные новости теряют свою актуальность быстрее, чем фотографии с котиками. Однако не только контент определяет динамику переходов по ссылкам. Значительную роль играет и место, где они были размещены. Для того, чтобы подтвердить эту теорию, команда Bit.ly сравнила более 1000 популярных ссылок, размещенных в различных социальных медиа.

Концепция кликов.jpg

Результаты, зафиксированные на графике, показали, что средняя продолжительности жизни ссылки на Facebook составляет 3,2 часа, на Twitter — 2,8 часа, а на первоисточнике — 3,4 часа.

Таким образом, если вы размещаете ссылку на Facebook, то можете рассчитывать на дополнительные 24 минуты внимания аудитории. Правда, если динамика переходов по ссылкам на Facebook и Twitter практически совпадает, то результаты YouTube значительно отличаются — «жизнь» ссылки на видео-сервисе длится больше 7 часов, а длина полупериода колеблется от 2 до 6 часов.

Конечно, некоторые ссылки перестают пользоваться популярностью через 2 часа после своего размещения, другие наоборот привлекают внимание пользователей более 11 часов. Cтатистика свидетельствует о том, что в большинстве случаев интерес к ссылке определяется тем, насколько ее контент соответствует социальному сервису, где она была размещена.

Автор: Анастасия Сухомлинова

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

Неплохая статья. Только её бы охарактеризовал бы как "не полную". Так как выводов из полученной информации как таковых нет.
Один из самых простых (и банальных) выводов которые можно сделать: это постинг необходимой информации в "час пик" пребывания пользователей в сети. Думаю, очевидно почему.

- 0 +
какой поверхностный анализ. Какая скромная выборка данных для исследования.

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой