Поведение пользователей с высокими доходами в социальных медиа. Читайте на Cossa.ru

22 февраля 2010, 00:08

Поведение пользователей с высокими доходами в социальных медиа

Unity Marketing опросило американских интернет-пользователей с высокими доходами о том, как последние используют социальные медиа. Большинство использует социальные сети, для общения с друзьями и семьёй, а так же чтобы наладить связь со своими старыми друзьями и одноклассниками, но не для того, чтобы поддерживать контакт с брендами.

Лишь семь процентов таких пользователей используют социальные медиа для того, чтобы узнать мнения о продуктах или услугах, а так же с целью узнать о специальных предложениях. И только шесть процентов респондентов целью своего пребывания в социальных медиа указали «приобретение товаров» и «получение специальных купонов» (на скидку).

Причины, по которым люди с высокими доходами используют социальные сети
Слышали, что друзья и члены семьи пользуются ими 55%
Поиск утерянных контактов с друзьями и одноклассниками 53%
Делиться новостями с друзьями и родственниками 47%
Развлечения 40%
Обмен фотографиями 39%
Выражение себя 19%
Профессиональные знакомства 18%
Получение новостей 16%
Быть частью сообщества 14%
Получение обратной связи на собственную активность 14%
Распространение собственных мыслей и идей 13%
Обучение новому 13%
Поиск новых друзей 11%
Продвижение себя или своего дела 11%
Поиск эксклюзивных предложений 7%
Изучение товаров для покупок 7%
Поиск купонов для скидок 6%
Продажа или покупка товаров 6%
Участие в конкурсах 6%
Слежение за знаменитостями 5%
Другое 7%

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Всего опрошено 1 614 человек. Источник: Unity Marketing, «Как пользователи с высокими доходами используют интернет и социальные медиа», февраль 2010.

По данным Unity Marketing, у пользователей социальных медиа с высокими доходами различные взаимоотношения с брендами. Пользователи не против посещения страниц брендов в социальных медиа, но далеко не всегда присоединяются к таким сообществам. По данным исследования, «поклонниками бренда» становится лишь 25% таких пользователей.

Президент Unity Marketing Пэм Данцигер дает следующие рекомендации представителям компаний премиум сегмента: в качестве оценки эффективности уделять больше внимания посещаемости сообществ, чем количеству лидов. Так же, по мнению Пэма Данцигера, таким компаниям следует в качестве основного инструмента использовать сайт компании, добавив ему функциональности социальных медиа.

В январе компания Edelman так же делала исследование на тему потребителей с высокими доходами в социальных медиа. Результаты Edelman показали, что лишь 25% потребителей с высокими доходами в качестве источника информации о товарах используют мнение друзей или пользователей интернета (в то время как в 2008 году таких пользователей была почти половина — 47%).

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой