5 показателей для измерения эффективности баннерной рекламы. Читайте на Cossa.ru

06 апреля 2012, 13:00
3

5 показателей для измерения эффективности баннерной рекламы

Маркетологи зачастую сталкиваются с проблемой оценки эффективности, когда дело касается баннерной рекламы. Многие из возможных инструментов не используются, а кампанию оценивают по одному только CTR. Вместе с тем, многие исследования говорят о том, что баннерная реклама вполне может быть эффективна и при низком показателе CTR. 
5 показателей для измерения эффективности баннерной рекламы

По данным ComScore, основная ценность баннерной рекламы в воздействии, а не в акте нажатия на объявление. Исследования компании показали, что две трети пользователей не кликают на объявления, при этом кликеры, как правило, молоды и менее обеспечены, чем те, кто не нажимает на объявление (см. «Баннерная реклама возвращается»).

Рекламный эффект и брендинг приведут пользователя на сайт и без нажатия на рекламное объявление компании. Исследованиями также подтверждено, что влияние на пользователей интернет-реклама имеет и при низких показателях CTR.

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

6_04.jpg

Вот пять показателей, которые являются простыми и полезными для того, чтобы успешно измерить эффективность кампании.

Reach

Рекламное сообщение должно достигнуть своей аудитории и получить как можно больший охват. Показатель достижения аудитории является одним из наиболее важных для определения эффективности. Раньше многие расчеты велись через cookies, но 33% очищают свою историю ежемесячно, и таким образом могут быть неверны.

Наибольшее значение приобретает показатель уникальных посетителей. Сколько показов объявления нужно рекламной кампании, чтобы достичь 10 миллионов пользователей? По исследованиям, в США в среднем — 100 миллионов. В Европе, Германии, Франции, Великобритании и Испании потребуется около 120 миллионов.

Вовлеченность

Важным показателем для определения вовлеченности является dwell-time. Это количество секунд, которое пользователь тратит на взаимодействие с рекламным сообщением. Показатель учитывает все действия пользователя, которые регистрируются сервером, в том числе время, когда курсор мыши находится над рекламным сообщением. Dwell позволяет оценить количество пользователей, которые, вероятнее всего, обратили внимание на рекламу.

Посещения сайта

Еще одним датчиком эффективности считается трафик сайта компании. Он показывает количество пользователей, перешедшее с рекламного объявления на сайт для поиска более подробной информации о продукте или услуге.

К примеру, один из рекламодателей хотел измерить эффективность кампании, которая показывала низкий CTR. После анализа оказалось, что эта кампания действительно оказала существенное влияние на количество посетителей сайта. До кампании у сайта было в среднем 6 000 посетителей в день. А после среднесуточная посещаемость увеличилась до более чем 10 000 — то есть рост на 60%.

Но все же важно отметить, что данный анализ является эффективным для кампаний, которые работают исключительно в Интернете. Так как подсчет посещений будет очень трудной задачей для кампаний, которые распространяются по различным каналам.

Поисковые запросы

Измерение поисковой активности помогает оценить, насколько эффективна баннерная кампания. Например, если пользователи ищут слоган, название продукта или какое-либо слово, относящееся к бренду, вы можете посчитать, как это соотносится с вашей кампанией. Если увеличения запросов не наблюдается, нужно задуматься о том, чтобы изменить рекламу.

Конверсия и ROI

Реклама, как и любая другая деятельность, связанная с инвестициями, может измеряться при помощи ROI. Если рекламодатель не продает все свои продукты в интернете, то измерить ROI может быть очень трудно.

Для расчета рентабельности следует рассчитать отношение суммы прибыли (или убытков) к сумме инвестиций. Если кампания не должна ничего продавать, а только привлекает аудиторию, то рассчитывать рентабельность можно по «номинальной стоимости» для каждого привлеченного клиента, или отслеживать инвестиции на рекламу путем расчета средней стоимости конверсии.


Источник: imediaconnection

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

Прикольно, конверсию и ROI запихнули в самый конец )) ну слава Богу что хоть не забыли
Да никто не думает об окупаемости инвестиций в России, особенности русского и беспощадного бизнеса) Да и сложно посчитать ROI, если используется несколько инструментов одновременно. А если считать по конверсии то велика вероятность случайных кликов. Мало компаний, которые относятся скрупулезно к подобным подсчетам) +100500 посетителей на сайт - кампания удалась, можно праздновать. Хотя, последний раз с баннерной рекламой сталкивалась месяцев 6 назад, может что-то и поменялось))
Есть одна система для сквозной аналитики. Довольно просто интегрируются рекламные каналы (директ, adwords, вконтакте, таргет мэйл), CRM-система, телефония. Имеет свой коллтрекинг, а./б.-тесты, отслеживает мультиканальность. Интеграции под ключ бесплатно. Месячная подписка от 9 тыс. рублей. Тест 2 недели бесплатно. Все подробности на сайте сквозная-аналитика.рф

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой